Топ-100 Новая кампания Louis Vuitton в стиле аниме

Новая кампания Louis Vuitton в стиле аниме

Автор: Oleg Zheliabin-Nezhinskiy.

Героиней новой рекламной кампании Louis Vuitton стала «Молния» - персонаж из игры Final Fantasy

Креативный директор Николя Гескьер представил в своем Инстаграм фото новой рекламной кампании Louis Vuitton. На этот раз бренд удивил поклонников необычной концепцией съемки, в стиле аниме, по мотивам популярной японской игры «Final Fantasy». Одной из основных особенностей «Молнии», являются волосы конфетного цвета, что в последнее время уже становится трендом. Компьютерная девушка из игры имеет миллионы поклонников по всему миру.

Когда Николя Гескьер показал первые фото «Молнии» в своем аккаунте, его ожидала невероятная реакция поклонников аниме, которые назвали работы «эпичными», и самыми крутыми за последние десятилетия. Напомним, компьютерная игра Final Fantasy издается с 1987 года, за это время было продано более 110 миллионов экземпляров игры. А Французкий Дом Моды Louis Vuitton уже не впервые удивляет поклонников нестандартным подходом.

На подиуме в Париже, в коллекции S/S16 Louis Vuitton представил одежду футуристического стиля и розовые кожаные куртки.

Фото dailymail.co.uk

Tags: Новости моделинга

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

САЙТ "90-60-90 УКРАИНА"

90-60-90.IN.UA — это популярный интернет-журнал для современной молодежи, о моде, модельном бизнесе и стиле жизни.
Уроки моделинга, тенденции, интервью, новости моделей и др.