
Новая кампания Louis Vuitton в стиле аниме
Героиней новой рекламной кампании Louis Vuitton стала «Молния» - персонаж из игры Final Fantasy
Креативный директор Николя Гескьер представил в своем Инстаграм фото новой рекламной кампании Louis Vuitton. На этот раз бренд удивил поклонников необычной концепцией съемки, в стиле аниме, по мотивам популярной японской игры «Final Fantasy». Одной из основных особенностей «Молнии», являются волосы конфетного цвета, что в последнее время уже становится трендом. Компьютерная девушка из игры имеет миллионы поклонников по всему миру.
Когда Николя Гескьер показал первые фото «Молнии» в своем аккаунте, его ожидала невероятная реакция поклонников аниме, которые назвали работы «эпичными», и самыми крутыми за последние десятилетия. Напомним, компьютерная игра Final Fantasy издается с 1987 года, за это время было продано более 110 миллионов экземпляров игры. А Французкий Дом Моды Louis Vuitton уже не впервые удивляет поклонников нестандартным подходом.
На подиуме в Париже, в коллекции S/S16 Louis Vuitton представил одежду футуристического стиля и розовые кожаные куртки. setwalls давно завоевал авторитет среди сайтов об онлайн казино. Только на нём вы можете найти казино с выводом на карту любого банка.
Фото dailymail.co.uk
Tags: Новости моделинга