Персональный бренд для женщины

В современном бизнесе все больше ценится индивидуальность, уникальные особенности, которые выделяют вас среди других. Именно поэтому большую популярность приобретают личные, эксклюзивные бренды. Наш женский сайт 90-60-90.IN.UA, часто выбирают для продвижения и размещения рекламы, поэтому сегодня мы расскажем, что же это такое, как создать и развивать персональный бренд.

Что такое личный бренд простыми словами?

Что такое личный бренд

Слово «бренд» (brand) — переводится как некая торговая марка, образ товара или услуги, который имеет собственную репутацию и ассоциируется с определенными ценностями, эмоциями, мнением потребителей. Своими словами, можно сказать, что бренд — это не только название, логотип и фирменный стиль, а то, как его воспринимает целевая аудитория. Простой пример, при упоминании бренда «Apple» — мы представляем высокое качество, стиль, технологичность, престижность. Услышав название «Xiaomi» — мы ассоциируем его с доступностью, разнообразием вариантов, оптимальным соотношением цены/качества.

В свою очередь личный бренд — это персональный образ человека или его товара, услуги, который идентифицируется с определенными качествами или характеристиками. Например, бренд известного стилиста будет восприниматься как качественные услуги по выгодному подбору гардероба, создания персонального имиджа и стиля. А личный бренд, скажем, модной одежды — ассоциируется с определенными цветами, материалами, фасоном, и другими особенностями таких вещей.

Зачем нужен персональный бренд?

Зачем нужен свой бренд

В нашем унифицированном мире, люди все больше стремятся к личной реализации, раскрытию собственной индивидуальности. Именно поэтому, все больше тех, кто желает одеваться в уникальную одежду, пользоваться эксклюзивными аксессуарами и гаджетами, самовыражаться с помощью особенных вещей. Соответственно, они находятся в постоянном поиске того, кто сможет помочь им с реализацией этих потребностей. Это касается и выбора источников информации, например, человек будет читать только тех авторов, которым доверяет и признает авторитетность.

Личный бренд как раз и призван удовлетворить потребности аудитории, на которую он нацелен. Это может быть эксклюзивная одежда, обувь, аксессуары, техника, определенные востребованные услуги, и многое другое. Не секрет, что большинство людей сейчас предпочитают покупать товары в Instagram-магазинах, группах на Facebook, или в нишевых магазинчиках. Либо же пользоваться услугами авторитетных специалистов, имя которых говорит само о себе. Поэтому, создание персонального бренда поможет не только продавать, но и сформировать устойчивую базу лояльных клиентов.

Создание личного бренда, основные этапы

Этапы разработки своего бренда

Итак, вы решили создать персональный бренд. Независимо от выбранной сферы (торговля, личные услуги и т.д.), существуют несколько основных составляющих проекта. Давайте рассмотрим самые главные из них:

  • Разработка концепции (идеи) бренда. Это самый главный этап, ведь необходимо определиться в каком именно направлении вы хотите двигаться, о чем мечтаете, какие имеете амбиции.
  • Позиционирование бренда. В самом начале нужно ответить на вопрос — для кого создается бренд, кто станет его потенциальным потребителем. По-другому, это можно описать как «на кого нацелен бренд», кто станет его основной аудиторией (возраст, пол, платежеспособность и другие параметры).
  • Уникальность предложения. Когда вы определились с основной концепцией, следующим шагом станет выделение уникальных особенностей, которые вы можете предложить покупателям. Иными словами, чем ваши товары или услуги будут отличаться от конкурентов, в чем их эксклюзивность и преимущества.
  • Создание бизнес-плана. Следующим шагом станет разработка конкретного плана действий, в который обязательно закладываются временные промежутки и затраты на реализацию. Также определяется по каким показателям будет оцениваться успешность проекта (продажи, клики, упоминания, и др.).
  • Разработка фирменного стиля. В целом, для личного бренда не обязательно иметь персональный логотип, девиз, фирменные цвета (брендбук). Но вы должны продумать то, каким образом бренд будет восприниматься аудиторией, коммуницировать с ней. Узнаваемым элементом может стать имя, креативное название, цветовая гамма материалов, особенный визуальный стиль оформления фотографий и видео, эксклюзивная стилистика текстов, и т.д.
  • Определение площадки для продвижения бренда. В данном случае мы не говорим об открытии физического шоу-рума или офиса, это отдельная тема. Гораздо проще и эффективнее начать продвигать свой бренд в интернете. Это может быть персональный сайт, интернет-магазин, аккаунт в Инстаграм или Тик-Ток, группы в Фейсбук, Телеграм и других соцсетях. Все эти площадки можно комбинировать между собой, например сайт будет основной торговой площадкой, а социальные сети дополнительными ресурсами для взаимодействия с аудиторией.
  • Продвижение личного бренда (стратегия). И, наконец, когда все этапы пройдены, наступает время развития своего проекта. В зависимости от поставленных целей, это может быть платная реклама в Google, YouTube, Instagram, Facebook и других площадках. Или публикация интересных постов в социальных сетях и блогах, наполнение сайта уникальными материалами для индексации поисковиками, размещение рекламных статей на популярных сайтах соответствующей тематики.
  • Работа с репутацией. Последним пунктом, который тем не менее очень важен, станет управление репутацией. Помним, что имидж бренда — это его важнейшая составляющая, которая и определяет успешность проекта. Продолжать повышать собственную авторитетность и поддерживать репутацию нужно постоянно. До тех пор, пока ваш бренд не станет прочно ассоциироваться с качеством или другими критериями, которые вы в него заложите. Останется лишь все более повышать эти показатели.

Создать личный бренд под силу каждому, стоит только поставить цель и подойти к вопросу серьезно. Если вы готовы усердно работать, преодолевая возникающие трудности, чтобы идти к своей мечте — все в ваших руках! Вы также можете воспользоваться услугами нашего женского портала для продвижения своего бренда.

Сейчас на сайте 210 гостей и нет пользователей